Кострома Кострома Кострома Кострома
Добавить в закладки Подписаться на RSS
Регистрация
18
0
11-02-2019, 11:53

В рамках развития культурно- просветительской деятельности Костромского землячества, член Правления, руководитель женского клуба Зыкина София Павловна провела занятие со старшеклассниками московских школ "От моих истоков к будущей профессии"

В рамках развития культурно- просветительской деятельности Костромского землячества,

член Правления, руководитель женского клуба Зыкина София Павловна провела занятие
 со старшеклассниками московских школ "От моих истоков к будущей профессии"

 

старшеклассники в ходе интерактивной беседы, получили новые знания:

1. Понятие о Родовой культуре семьи - знание своей родословной;

- понимание законов развития  своего Рода;

- осознание собственных индивидуальных особенностей сквозь призму законов развития Рода;

- как мы наследуем те или  иные качества своих предков;

- сохранение и передача потомкам родословной и знаний о законах развития своего Рода.

2. Интерактивная игра «Фантазия на тему профессиональных навыков Я- такой, как мои предки…»

3. Обмен впечатлениями, эмоциями.


 

Отчет о проведении встречи со старшеклассниками.

Культура взаимоотношения в Роду занимала важное место в мировоззрении наших предков. Ответственность перед своим Родом, своими предками являлась определяющим фактором в жизни нашего народа. Крупнейший историк В.О. Ключевский писал: «Изучая дедов, узнаем внуков, то есть, изучая предков, узнаем самих себя. Без знания родовой истории мы должны признать себя случайностями, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нем живем, как и к чему должны стремиться».

На Руси всегда считалось правилом хорошего тона знать свое родословие до седьмого колена. Безусловно, знали не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, обязательно знали, так как родословие – часть культуры.  

Ведущая дала понятие понятие о Роде и законах рода.

  • Физические
  • Психофизиологические – темперамент, способы реагирования (модель поведения).
  • Модели поведения наследуются 3-4 поколения, на 4-м поколении происходит трансформация. Модели поведения доминантны через поколение. Чтобы наследственность проявилась, нужны актуализаторы - наши родители!
  • Два фактора: Объективный, субъективный – как они на это реагировали, способ реагирования кочует из поколения в поколение.
  • Ведущая привела несколько примеров из истории своих клиентов, как влияют напряжения или ресурсы предков на потомков.
  • Также нам от родителей переходят навыки. Обсудили с ребятами, кому какие навыки достались.
  • Для того, чтобы наглядно увидеть историю своего рода, необходимо составить геносоциограмму. Объяснив правила заполнения геносоциограммы рода, мы записали имена родителей, дедушек, бабушек и их профессии.
  • Мы объединили все профессии в группы, и ребята разбились по группам, соответствующие той профессии, которой занимались его предки.  Для того, чтобы почувствовать, какую энергию и информацию несет для потомка эта профессия, мы все водили хоровод по старинным русским обычаям.
  • По окончании встречи старшеклассники поделились, что неожиданно для себя, узнали много нового о роде и его законах, и пообещали, что заполнят геносоциограммы рода более полно, поспрашивают о своих предках родителей, бабушек и дедушек.

Комментарии:
Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив